Седельный тягач KAMAZ-65659 нового флагманского семейства К5/Р6 с колесной формулой 6x2 и подъемной задней осью (ленивец) предназначен для снижения себестоимости магистральных грузоперевозок за счет большей грузоподъемности чем у двухосного грузовика, экономии топлива и снижения расходов на эксплуатационные материалы по сравнению с трехосными 6x4 грузовиками.
Как и первая модель KAMAZ-54901, этот тягач является автомобилем совершенно нового уровня, созданным на абсолютно новой компонентной базе, и способен конкурировать с премиальными европейскими собратьями.
По функционалу КАМАЗ-65659 является обновленной версией аналогичного грузовика с ленивцем – КАМАЗ-65209 из предыдущего модельного ряда Mercedes/Daimler.
Новая компонентная база КАМАЗ-65659
- На тягаче установлен новейший экономичный двигатель Р6 КАМАЗ-910.12-450 (Liebherr) с высокими тягово-динамическими характеристиками, межсервисным интервалом в 120 тыс. километров и общим ресурсом в 1,5 млн км.
- Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon (ZF 12TX2210 ТD) обладает широким диапазоном крутящего момента, а также множеством дополнительных автоматических и интеллектуальных функций, которые позволяют упростить управление, повысить безопасность, а самое главное – экономичность грузовика.
- Новейшая высокая кабина К6 с ровным полом и увеличенным внутренним пространством позволяет водителю свободно передвигаться внутри в полный рост, а современные органы управления и бортовая информационная система обеспечивают удобный и полный контроль над движением.
Подробнее о новом семействе Р6/К5 можно прочитать в описании первой модели в линейке КАМАЗ-54901.
Особенности и преимущества КАМАЗ-65659
Главной особенностью данного тягача с колесной формулой 6х2-2 является наличие управляемой (как в автоматическом, так и в ручном режиме) задней подъемной оси. Это позволяет:
- Увеличить общую грузоподъемность автопоезда и нагрузку на седельно-сцепное устройство по сравнению с аналогичной двухосной моделью, что положительно сказывается на экономике грузоперевозок.
- По сравнению с трехосными моделями с полностью ведущими осями (6х4), КАМАЗ-65659 обладает меньшим расходом топлива при равнозначном весе перевозимого груза. К тому же при поднятом ленивце, тягач обладает маневренностью двухосного тягача.
По сравнению с «младшей» моделью КАМАЗ-65209, у КАМАЗ-65659 укорочена колесная база и задний свес, что дает ряд новых достоинств:
Назначение КАМАЗ-65659 для Красноярского края и Хакасии
Мы рекомендуем грузоперевозчикам Енисейской Сибири флагманский седельный тягач с ленивцем на базе К5/Р6:
- При частой ассиметричной или нестабильной загрузке рейсов – напр. загрузка только в одну сторону или вес перевозимого полуприцепом груза постоянно меняется от тяжелого, до объемного, но легкого. В последнем случае движение с поднятой задней осью позволит существенно сэкономить и топливо, и ресурс.
- Если вам необходима вся привлекательная функциональность двухосного грузовика (низкое седло, маневренность и экономичность), но надо осуществлять перевозки с повышенной допустимой нагрузкой на ось как у трехосных тягачей.
Однако, если помимо магистральных асфальтовых дорог, вам часто необходимо преодолевать низкокатегорийные участки, или участки со сложным рельефом (обледеневшие горные перевалы, грунтовые или плохо содержащиеся дороги), то мы все-таки порекомендуем вам пусть и более дорогой в эксплуатации, но полноценный трехосный тягач.
Таким образом,
КАМАЗ-65659 – экономически обоснованный компромиссный выбор для большинства магистральных перевозчиков, работающих на федеральных и региональных шоссе.
Приобрести KAMAZ-65659 в Красноярском крае и Хакасии можно у официального дилера КАМАЗ в регионе Енисейской Сибири компании «Техавтоцентр». Стоимость флагманского тягача с подъемной осью зависит от конкретной комплектации и дополнительных опций.
Позвоните нам по тел. в Красноярске 2-555-004 или закажите обратный звонок: и мы проконсультируем вас!
Краткие технические характеристики КАМАЗ 65659
Колесная формула: | Колесная формула 6х2-2 (подъемная ось), шины бескамерные 315/70R22,5 |
Седельно-сцепное устройство: |
Нагрузка на ССУ 16,4 тонны, высота ССУ 1150 мм. Модель: Orlandi/Jost/SAF-Holland, диам. шкворня 50,8 мм (2") |
Полуприцеп: | Полная масса букссируемого полуприцепа 35 тонн |
Двигатель: | Рядный 6-цилиндровый KAMAZ-910.12-450 (450 л.с.), 2060 Нм, V 12 л., ЕВРО-5, топл. бак 650 л. |
КПП: | Автоматизированная ZF 12TX2210 ТD дистаниционная с интеллектуальным управлением |
Ходовая и трансмиссия: | Задний ведущий мост Daimler HL6 с электронной системой управления. Сцепление с гидравлическим приводом MFZ-430, электропневматическая система дисковых тормозов EBS со встроенной функцией ABS, противобуксовочная система (ASR) и система курсовой устойчивости (ESP). |
Особенности комплектаций: | Кабина К5 высокая с ровным полом на 4‑х точечной пружинной подвеске, два спальных места, сиденье регулируемое на пневмоподвеске с подогревом, кондиционер, отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, бортовой компьютер, тахограф российского и европейского стандартов и пр. |