Гарантия
Уверенность в наличиии гарантийного обслуживания выгодно отличает процесс приобретения транспортного средства непосредственно у официального дилера. А обязательная предпродажная проверка и подготовка наряду с долговременными обязательствами производителя перед покупателем в конечном счете оправдывает первоначальные вложения именно в новый грузовой автомобиль или спецтехнику.
Общие положения грантийных обязательств КАМАЗ
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Модель автомобиля | Условия гарантии | |
---|---|---|
По пробегу | По сроку | |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО–4 всех моделей (кроме КАМАЗ-5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) | 100 000 км | 24 мес. |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО–4 модели КАМАЗ-5460, 6360, 6460 | 120 000 км | 24 мес. |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО–4 модели КАМАЗ-4308, 5308, 53082 | Без ограничения | 24 мес. |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО–5 модели КАМАЗ-65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 | 150 000 км | 24 мес. |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО–5 модель КАМАЗ-5490 | 200 000 км | 24 мес. |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ | 200 000 км | 36 мес. |
в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть – гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».
3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- Перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке»
- Автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления.
- Автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
Гарантия на автомобили на шасси КАМАЗ в Красноярске
Собственник транспортного средства в соответствии с требованием о постановке приобретенной техники на учет, изложенном в сервисной книжке, обязан в 7-ми дневный срок поставить ее на гарантийный учет в ближайшем аттестованном Красноярском сервис-центре КАМАЗ, о чем делается запись в сервисной книжке.
Постановка на гарантийный учет техники КАМАЗ, приобретенной в нашем «Техавтоцентре», производится автоматически и не требует от потребителя никаких дополнительных действий или затрат.
В случае обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации, Собственник ТС обращается в Сервисный центр, в зоне действия которого находится автотехника.
Для удобства посетителей сайта, рекомендуем самим оформить первоначальный акт по качеству автотехники.
Скачать акт рекламации на автотехнику Камаз
За подробными консультациями по условиям предоставления гарантии и порядку предъявления рекламаций вы всегда можете обратиться к нашим специалистам:
Инженер по гарантии ООО «Техавтоцентр»:
Клименко Евгений Анатольевич: тел. 8(391)2-555-740 (добав. 199)
Уважаемые клиенты! ПАО «КАМАЗ» и нам важно знать ваше мнение о качестве автотехники и уровне выполняемых работ по ее сервисному и гарантийному обслуживанию. Просим вас принять участие в работе над улучшением автомобилей КАМАЗ и их техническому сопровождению.
Скачать анкету-опрос удовлетворенности техникой Камаз
Заполненную анкету направляйте нам — официальному региональному дилеру ПАО «КАМАЗ» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве компании «Техавтоцентр» по e-mail: kamaz2003@mail.ru или привозите в распечатанном и заполненном виде в один из наших филиалов. Ваши ответы для нас очень важны, и каждое мнение будет услышано!