Автомобиль специальный предназначен для работы и отдыха бригады аварийно-технической службы, оборудован жилым модулем и грузовой платформой.
Жилой модуль – закрытый однодверный, металлический с термоизоляцией.
В качестве сидений – двухъярусные лежаки: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака.
Дверь – одинарная, открывается наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
В жилом модуле установлены стол, мойка, бак для воды, отопитель.
Система отопления:
- основная от автономного жидкостного подогревателя;
- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция:
- естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
- принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова-салона.
Радиооборудование - радиоприемник, переговорное устройство.
Возможен вариант автомобиля с лебедкой.
Число пасс. мест в кабине водителя…………...........……..…2
Масса снаряженного автомобиля, кг.…………............…8990
Распределение нагрузки от снаряженной массы
через шины, кгс:
- передней оси….……………………………..............……...4540
- задней оси…….……………………………...............……...4450
Максимальная полная масса автомобиля, кг…...........10820
Распределение нагрузки от полной массы
через шины, кгс:
- передней оси……………..…………………..............……..4520
- задней оси……………….……………...............…………..6300
Базовое шасси:
Модель…………………………….........................КАМАЗ-4326-15
Колесная формула……………................…………………….4×4
Двигатель……………………...................…...КАМАЗ-740.31-240