Автомобиль специальный предназначен для работы и отдыха бригады аварийно-технической службы, оборудован жилым и грузовым отсеками, разделенными перегородкой.
Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, трехдверный: одна дверь – в боковой стенке жилого отсека, две – распашные – в задней стенке грузового отсека.
В качестве сидений – двухъярусные лежаки: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
В жилом отсеке установлены стол, мойка, бак для воды, отопитель.
Система отопления:
- основная от автономного жидкостного подогревателя;
- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция:
- естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
- принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова-салона.
Радиооборудование - радиоприемник, переговорное устройство.
Возможен вариант автомобиля с лебедкой.
Число пасс. мест в кабине водителя……..……….........……2
Масса снаряженного автомобиля, кг………........…...…9130
Распределение нагрузки от снаряженной массы
через шины, кгс:
- передней оси…………………………………...........……4830
- задней оси……………………….…………............……...4300
Максимальная полная масса автомобиля, кг…....…11060
Распределение нагрузки от полной массы
через шины, кгс:
- передней оси…………………..……………..........……..5010
- задней оси…….……………………………...........……..6050
Базовое шасси:
Модель………………………………................КАМАЗ-4326-15
Колесная формула…………………............……………….4×4
Двигатель……………………..................…КАМАЗ-740.31-240