Автомобиль специальный предназначен для работы и отдыха бригады аварийно-технической службы, оборудован жилым модулем и грузовой платформой.
Жилой модуль – закрытый однодверный, металлический с термоизоляцией.
В качестве сидений – двухъярусные лежаки: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака.
Дверь – одинарная, открывается наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
В жилом модуле установлены стол, мойка, бак для воды, отопитель.
Система отопления:
- основная от автономного жидкостного подогревателя;
- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция:
- естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
- принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова-салона.
Радиооборудование - радиоприемник, переговорное устройство.
Возможен вариант автомобиля с лебедкой.
Число пасс. мест в кабине водителя……..…...……….2
Масса снаряженного автомобиля, кг………..…..10210
Распределение нагрузки от снаряженной массы
через шины, кг:
-передней оси…….……….………………….....……4850
-задней тележки……….……………………....……..5360
Полная масса автомобиля, кг……………………13640
Распределение нагрузки от полной массы
через шины, кгс:
-передней оси…….……….………………….....……4640
-задней тележки……….………………………....…..9000
Базовое шасси:
Модель………………………….......…..КАМАЗ- 43114-15
Колесная формула…………………....…………….…6х6
Двигатель…………………..…........…КАМАЗ-740.31-240