Автомобиль специальный предназначен для работы и отдыха бригады аварийно-технической службы, оборудован жилым и грузовым отсеками, разделенными перегородкой.
Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, трехдверный: одна дверь – в боковой стенке жилого отсека, две – распашные – в задней стенке грузового отсека.
В качестве сидений – двухъярусные лежаки: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака.
В жилом отсеке установлены стол, мойка, бак для воды, отопитель.
Окна–двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления:
- основная от автономного жидкостного подогревателя;
- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция:
- естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
- принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова-салона.
Радиооборудование – радиоприемник, переговорное устройство.
Возможен вариант автомобиля с лебедкой.
Число пасс. мест в кабине водителя………………........…2
Масса снаряженного автомобиля, кг…………..........10260
Распределение нагрузки от снаряженной массы
через шины, кгс:
-передней оси…….……….…………………............……4360
-задней тележки……….……………………..........……..5900
Полная масса автомобиля, кг……………......………13690
Распределение нагрузки от полной массы
через шины, кгс:
-передней оси…….……….………………..........….……4090
-задней тележки……….…………………………............9600
Базовое шасси:
Модель……………………….............……..КАМАЗ- 43114-15
Колесная формула………..........……………………….…6х6
Двигатель………..…………..............……КАМАЗ-740.31-240