Полуприцеп автомобильный предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 7,5 т.
Платформа металлическая, оснащенная металлическими дугами с влагозащитным тентом.
Тележка трехосная с односкатной ошиновкой.
Опорное устройство – два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.
Тормозные системы:
рабочая – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа с АБС;
стояночная – с ручным механическим винтовым приводом или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы передних и средних колес.
Масса перевозимого груза, кг…………………..23200
Объем кузова, м3……………………………………..78
Вместимость, европоддоны…………………………33
Снаряженная масса, кг……….…………………...9800
Полная масса, кг……….………..….……………33000
Распределение нагрузки от полуприцепа
полной массой, кг:
-на седельное устройство тягача……………..…10800
-на дорогу через заднюю тележку………………22200
Подвеска……………………….балансирная на шести
полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес……………………………..3/6
Колеса…………………………….дисковые 11,75-22,5
Шины………………………………………385/65R22,5
Внутренние размеры платформы, мм:
-длина…………………………………..…………14360
-ширина…………………………………………….2420
-высота……………………………………………..2255
Погрузочная высота……………………………....1500
Максимальная скорость
транспортирования полуприцепа, км/ч…………….80
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм……...1300…1400