Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Купить технику КАМАЗ в Красноярском крае и Хакасии, сервис, ремонт и запчасти, продажа КАМАЗ в лизинг.

Выберите раздел:  Красноярск  |   Абакан 

г.     Красноярск

ул.  2-я Брянская, 18а

тел. (391) 2-555-228

Время работы:
пн–пт с 8 до 20
сб–вс с 9 до 16

Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-60 на 32 тонны

Шторный полуприцеп (фура) – один из самых широко используемых типов полуприцепов, применяемых в магистральных грузоперевозках, особенностью которого являются раздвижные стенки – шторы. Каркас их тента более прочен по сравнению, например, с бортовым полуприцепом. А сдвигающиеся боковые шторки делают погрузку и разгрузку такой фуры очень быстрой и удобной – она может производиться с четырех сторон (с любого из боков, сзади или сверху).

Шторный полуприцеп фура CTTM Cargoline в Красноярске у официального дилера

Мы предлагаем вам новые шторные полуприцепы грузоподъемностью 32 тонны и объемом 111 м3 производства CTTM Cargoline (Центртранстехмаш). ЦТТМ – признанный лидер в области производства кузовов-фургонов и полу­прицепов, в его продукции всегда используются механизмы от ведущих европейских производителей.

Полуприцеп CTTM Cargoline 9322-60 Красноярск

Предлагаемый нами трехосный CTTM Cargoline 9322-60 длиной 16,75 метров является чисто шторным прицепом (без бортов и деревянной обрешетки) с рамой из стали шведского производителя OVAKO и осями, шкворнем, опорным устройством мирового лидера – компании SAF. Механизмы сдвижной крыши и штор, бортовые стойки и распашные двери также произведены в Германии.

Карголайн на стоянке Внутренний вид трехосного полуприцепа CTTM Cargoline 9322Вид полуприцепа в профиль

Базовые характеристики CTTM Cargoline 9322-60

Грузоподъемность полуприцепа:32 тонны (технически возможный общий вес 38 тонн)
Седельно-сцепное устройство:Шкворень фирмы SAF (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа, допустимая нагрузка на ССУ: 11 тонн, высота ССУ (посадка): 1150 мм
Внутренний объем и рамеры:Объем: 111 кубометров, размеры грузовой платформы: 16550х2480х2700 мм
Оси, подвеска и колеса:Производство SAF, подвеска пневматическая, кол-во осей/колес: 3/6+0 (без ленивца), шины: 385/65R22,5

 

Тент-шторовые полуприцепы Cargoline 9322-60 есть в наличии по цене  3 131 000 руб. на стоянке в Набережных Челнах (Татарстан). Стоимость указана с учётом доставки до Красноярска. По договоренности возможна доставка в любую часть России.

Приобрести эти полуприцепы и другую грузовую, специальную и прицепную технику можно у официального дилера по Енисейской Сибири компании «Техавтоцентр». Позвоните нам по тел. в Красноярске  +7 (391) 2-555-004  или закажите обратный звонок:    и мы сами с вами свяжемся!

 

Дополнительные характеристики CTTM Cargoline 9322-60

  • Агрегат – трехосный производства SAF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось.
  • Шины/колеса – с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5, без запасного колеса, с корзиной для двух запасных колес.
  • Тормоза – дисковые, тормозная система EBS Knorr Bremse двухпроводная, ABS 2S/2M, розетка ABS 7 контактная.
  • Опорное устройство – производства фирмы SAF(Германия), с двухступенчатым редуктором.
  • Электрооборудование – производства Hella (Германия).
  • Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы. Боковая защита из алюминиевого профиля.
  • Покрытие рамы – эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный).
  • Напольное покрытие – водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм. В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

Фура CTTM Cargoline 9322-60

  • Механизм сдвижной крыши и штор – производства Edscha (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, с механизмом натяжения тента в задней части.
  • Тент крыши и боковых штор – ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.
  • Бортовые стойки – сдвижные производства HESTAL (Германия). БЕЗ деревянной обрешетки
  • Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ.
  • Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы.
  • Двери – распашныепроизводства HESTAL (Германия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.

Оборудование

  • Два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
  • Выдвижная оцинкованная лестница;
  • Инструментальный ящик пластиковый;
  • 4 пластиковых крыла с брызговиками;
  • Кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.